пятница, 23 февраля 2024 г.

Июнь 2020. Экстрим-скетчинг цветными карандашами




19.06.2020


С 18 по 27 июня в kalachevaschool проходит бесплатный карандашный цветной Экстрим 2020 с харизматичным скетчером Анной Эгида. На протяжении десяти дней все участники имеют шанс убедиться, что всего 6 цветных карандашей равны массе удовольствия от создания эффектных скетчей 😉

И вот вчера мы рисовали траву одним-единственным карандашом (второй можно было использовать по желанию). И таки да, подтверждаю! Это действительно было круто! 😍😊




20.06.2020


От травы к деревьям, или второй день карандашного Экстрима 2020 в kalachevaschool от Анны Эгида 🙂




21.06.2020


Дорога - тема третьего дня карандашного Экстрима 2020 в kalachevaschool от Анны Эгида 🙂

Выполнила задание так, как это было озвучено в видео данного урока: детально проработала три картинки. Завершая работу над третьей, прочитала в комментариях под постом Анны в Инстаграм, что задним числом это задание упростили, уменьшив количество детальных картинок с трех до одной... Чувствую себя странно 🤪😄




22.06.2020


Арка - четвертый день карандашного Экстрима 2020 🙂




25.06.2020


Пятый день карандашного Экстрима 2020 в kalachevaschool от Анны Эгида ознаменовался темой "Забор" 😉

Нарисовав первый забор по видеоуроку, сделала перерыв на сон. На следующий день, прослушав эфир Анны, узнала, что рисовать нужно не пять заборов целиком, а всего лишь пять их фрагментов. Я собралась было честно следовать данным рекомендациям, но так и не смогла сменить изначальный настрой. И вот итог: в моем скетчбуке красуются 5 заборов! 🤪😄




26.06.2020


Фасад дома - тема шестого дня карандашного Экстрима 2020 😉




27.06.2020


Свет и тень - тема седьмого дня карандашного Экстрима 2020 от Анны Эгида kalachevaschool 😉




27.06.2020


На восьмой день карандашного Экстрима 2020 от Анны Эгида в kalachevaschool мы таки добрались до людей 😉 Нужно было нарисовать 5 больших персонажей и 5 маленьких. Выдыхаю: нарисовала! 😃




28.06.2020


Темой четвертого дня карандашного Экстрима 2020 от Анны Эгида в kalachevaschool была арка. Первую работу на эту тему - арку по видео - я выложила в одном из предыдущих постов. Вторую заданную работу - самостоятельную арку - выкладываю сейчас. Подгребаю, так сказать, хвосты перед финишной прямой 😉




29.06.2020


Вчерашний день для меня был самым настоящим экстримом! 🤪 Сперва я неторопливо рисовала долги - вторую арку по заданию четвертого дня карандашного Экстрима 2020 от Анны Эгида в kalachevaschool, рассчитывая, что времени до полуночи у меня ещё - вагон, и я все комфортно успею 😄

После арки, перейдя к финальной работе, которую я собирала из четырёх референсов, я осознала, что таки неплохо было бы ускорить темп.




Ну, а завершив её за час до окончания Экстрима (а ведь ещё нужно было выделить время на фотографирование и выкладывание на сайт!), задание девятого дня - 5 набросков, сочетающих в себе элементы из разных референсов, - я выполняла в таких попыхах, что для меня это был самый настоящий экстрим! Зато в кои-то веки наброски действительно получились набросками 😄 И при этом оказалось, что - надо же! - блокнот не превратился в тыкву, заполучив на свои страницы мои почеркушки длительностью работы над каждой по 5 минут 😄😉




И вот сегодня, когда все уже позади, с одной стороны я выдыхаю и радуюсь, что - справилась! смогла! А с другой - делаю выводы и собираюсь с мыслями. И, возможно, мой внутренний перфекционист чутка угомонится, и у меня наконец-то таки появится настоящий именно скетчевый скетчбук 😉

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...