среда, 14 февраля 2024 г.

Октябрь 2019. Диатипия масляной пастелью




1.10.2019


Пару дней назад столкнулась с таким художественным "зверьком", как "диатипия масляной пастелью" 😍 Впечатлилась увиденными работами, погуглила... Информации мало, но кое-что я таки нашла. И вот мой "первый блин" готов 🤗

ИМХО, главная сложность этой техники - вовремя остановиться... Похоже, у меня это получается не всегда 😄


11.10.2019


Вчера я полдня колдовала над очередной работой во все еще неизведанной для меня технике "диатипия масляной пастелью", но - увы! - итоговый результат с задумкой пока что так и не совпал... Я расстроилась было. Но тут совершенно вовремя дочь поделилась чудесными видами осеннего Санкт-Петербурга, в который она перебралась на год из Бергена, чтобы постигать тонкости русского языка. "И настроение мое - улучшилось!" 😉




Час-другой очередного подхода к диатипии - и на свет появилась работа "Желтый свет".

21х29,7 см. Масляная пастель Mungyo

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...