четверг, 29 февраля 2024 г.

Июнь-июль 2021. Экстрим-скетчинг 7 акварельными карандашами




26.06.2021


На днях завершилась неделя экстремального рисования акварельными карандашами Экстрим 7 в kalachevaschool. И это был второй летний экстрим в этой школе, который я полностью прошла 😊

Работы по прошлогоднему экстриму я выкладывала день в день, и некоторые из них даже успели стать объектом учебного обсуждения. Но в этом году я решила не загонять коней 🤗 Рисовать - рисовала, но не была уверена, хочу ли я возиться с выкладыванием нарисованного в сеть... Задним числом решила все же: для отчётности - пусть будет 😊 Первый мой опыт рисования акварельными карандашами, как-никак 🤗

Первый урок экстрима - "Дальний план".


26.06.2021


"Обогащаем сюжет" - второй урок рисования акварельными карандашами в Экстрим 7 😉




27.06.2021


"Портрет дерева" - третий урок рисования акварельными карандашами в Экстрим 7. В итоге его прохождения получились две работы 😊

Это - первая, суть исполнения которой была детально разобрана в ходе урока. Полученные ранее навыки рисования разрозненных деталей наконец-то начали складываться в общий паззл 😉




27.06.2021


Самостоятельная работа, выполненная после прохождения урока "Портрет дерева" в Экстрим 7 😊




28.06.2021


"Учимся у великих" - четвертый урок в Экстрим 7 😉 Анализируем композиционные схемы на примере работ Левитана "Золотая осень", "Сумерки. Стога".




28.06.2021


"Учимся у великих" - вторая часть работ с урока в Экстрим 7. В этот раз самостоятельно анализируем композиционные схемы на примере работ Левитана "Поезд в пути" и "Летний вечер" 😉




30.06.2021


"Водная гладь" - пятый урок в Экстрим 7 😊




1.07.2021


"Пейзаж с отражением" - шестой и последний урок в Экстрим 7. Дальше - только бонус и финал 😊




2.07.2021


Пейзаж с отражением по работе Альфреда Сислея - бонусный урок в Экстрим 7 😊




3.07.2021


Ну, вот я и добралась до своей финальной работы в Экстрим 7. Нарисовала наш прудик, Hovindammen, возле которого и мы, и в общем-то, весь наш район очень любим гулять 😍




4.07.2021


Еще один пейзаж по работе Альфреда Сислея, выполненный мной после просмотра вебинара по подведению итогов в Экстрим 7 😊

Акварельные карандаши меня не отпускают! 🤗


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...