четверг, 29 февраля 2024 г.

Июль 2021. Марафон "Весенние первоцветы"




27.07.2021


В начале апреля в pictura.school прошел чудесный марафон графики и акварели "Весенние первоцветы" 😍

Так случилось, что время проведения марафона совпало с нашей весьма неожиданной сменой жилья. И хотя поиск новой квартиры, подписание контракта и, собственно, сам переезд не помешали мне нарисовать все работы, до своевременного выкладывания их фото в инстаграм руки так и не дошли. Рисовать - это одно. А вот фотографировать, сочинять текст поста... Как-то было совсем не до того 🤗 А на днях в одной из художественных дискуссий мне на глаза попался комментарий: "Если не выложил в сеть пост с нарисованной работой, это равнозначно тому, что ты ее и вовсе не рисовал". С одной стороны, эта мысль весьма нелепа и странна. Но с другой, она почему-то меня зацепила. Я достала сканер, альбом с работами... И вот он, запоздавший пост-марафонный пост 😊

"Морозник". А4, бумага, линер, акварель.


28.07.2021


Продолжаю делиться итогами своего прохождения увлекательного марафона графики и акварели "Весенние первоцветы" от pictura.school 😍




"Сон-трава". А4, бумага, линер, акварель.


29.07.2021


Третья работа, выполненная в рамках марафона "Весенние первоцветы" от pictura.school 😊 Отсканированный зелёный выглядит ядрёней, чем в жизни. А, впрочем, радостно рисовалось, вот и получился радостный результат 😉😄




"Медуница". А4, бумага, линер, акварель.


29.07.2021


"Мать-и-мачеха" - последняя работа, выполненная мной в рамках марафона "Весенние первоцветы" от pictura.school 😉

И как же жаль мне было, что этот в высшей степени замечательный марафон 😍 подошёл к концу!

Так жаль, что когда школа объявила набор на свой большой курс "Акварельный скетчинг", я подумала-подумала, взяла - и записалась! И сейчас, когда я с большим интересом и удовольствием прохожу этот курс, очень радуюсь, что тогда, в апреле, совершенно случайно наткнулась в своей инстаграмной ленте на столь вдохновляющий и получивший продолжение марафон 😊




"Мать-и-мачеха". А4, бумага, линер, акварель.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...