четверг, 29 февраля 2024 г.

9 августа 2021




В детстве я собирала тематические наборы открыток 😊 Чаще всего это были наборы о городах. Но на свое двенадцатилетие я получила в подарок открытки, посвящённые птицам Севера. И среди всех прочих там были и белощёкие казарки - герои сегодняшнего поста 😍

Разглядывая в детстве открытки с этими необычными для донбасской местности красавцами я и представить не могла, что когда-нибудь мне доведётся их увидеть вживую. Да не просто увидеть, но даже по-соседски с ними жить 😄 А вот поди ж ты - именно это и произошло 😉




Каждый август на поле возле нашего местного прудика прилетают стаи казарок (сегодня на прогулке мой сын попытался их сосчитать: тех, что были в доступной видимости, насчиталось около ста тридцати 😃) Прилетают и изо дня в день тусят в нашем районе вплоть до октября. Хочешь - фотографируй, а хочешь - так смотри...




И я смотрю. И вспоминаю свой детский набор открыток. И думаю: неисповедимы пути Господни! В общем, как-то так... 🤗


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...