воскресенье, 25 февраля 2024 г.

Июль 2020. Курс "Пейзаж масляной пастелью"




21.07.2020


Всю последнюю неделю в моих руках по-прежнему карандаши 😍 Вот только сейчас это не Derwent Procolour, а Derwent Lightfast в компании с акрилом и масляной пастелью. Ведь в данный момент я прохожу преинтереснейший курс " Пейзаж масляной пастелью" от Алины Никитаевой в proacryl_school 😉

"Бизоны". 30*40 см. Бумага. Смешанная техника.


22.07.2020


Работать над этим уроком курса " Пейзаж масляной пастелью" от Алины Никитаевой в proacryl_school оказалось столь же увлекательно, как и над уроком с бизонами, которых я показывала в предыдущем посте 😉 Смешно, но главную сложность вызвал набрызг: по окончании изображения снегопада пришлось оттирать от белых акриловых крапушек стоящий поблизости монитор 😄




"Красный сарай". 30*40 см. Бумага. Смешанная техника.


9.11.2020


Как вы считаете, оттенки какого цвета поддаются фотографированию сложнее всего? Бытует мнение, что такой цвет - красный. Но ни с одним красным у меня не было столько сложностей-проблем, как при попытке точно запечатлеть все оттенки зеленого, получившиеся в результате выполнения третьего урока с интереснейшего курса " Пейзаж масляной пастелью" от Алины Никитаевой в proacryl_school 😉

И все же, надеюсь, в конце концов мне это удалось! 🤗




"Козочки". 30*40 см. Бумага. Смешанная техника.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...