суббота, 24 февраля 2024 г.

Июль 2020. Курс "Заточен под скетч"




6.07.2020


В апреле в первом потоке с проверкой я начала было проходить курс "Заточен под скетч" от Анны Эгида в kalachevaschool, но что-то пошло не так: я заболела. Болела я долго и нудно, и некоторое время мне было совершенно не до карандашей. Но потом случился Экстрим 2020 😍 И после успешного его прохождения я вернулась к самостоятельному прохождению курса. Ура!




На фото - мои работы по уроку "Облачное небо" из начала курса. Учимся штриховать 😉


8.07.2020


Испытываешь забавные ощущения, когда после масштабного штрихования неба перед тобой стоит задача перейти к всяческим мелочам 😄




"Тренируемся в деталях" - тема 5 урока карандашного курса "Заточен под скетч" 😉


10.07.2020


Темная дверь - тема шестого урока карандашного курса "Заточен под скетч". Вот где пригодился навык рисования деталей! 😉




11.07.2020


Детали фасада - седьмой урок карандашного курса "Заточен под скетч" 😉


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...