вторник, 12 мая 2015 г.

Essie Nail Polish 794 She's Picture Perfect




Essie — маникюрный бренд с более чем тридцатилетней историей, основанный американкой Эсси Вайнгартен. Марка Essie предлагает более 250 оттенков лака для ногтей, при этом коллекция постоянно пополняется. Неудивительно, что большинство лакоманьяков (и не только :)) давным давно знакомы с лаками Essie и любят их трепетной любовью.

Я же как-то совсем упустила из виду эту марку, и до сих пор у меня не было ни одного флакона Essie. Решив исправить сие досадное недоразумение, я обзавелась нетипичным для моих цветовых предпочтений красавчиком - лаком Essie Nail Polish 794 She's Picture Perfect из летней коллекции Essie Resort 2012. О нем и разговор :)

She's Picture Perfect - нежный пыльный лавандово-сиреневый крем с пурпурно-лилово-розовым микрошиммером.




Для раскрытия красоты этого лака на свотчах очень кстати под руки подвернулся горшочек с чабрецом, купленный на днях в местном супермаркете Rema 1000. Зачем я его купила, не знаю, ведь это совсем не комнатное растение. Но зато знаю, почему я его купила: ностальгия...

Чай из сушеных цветов чабреца - замечательное средство от кашля. Поэтому раньше каждый год на Троицу мы с родителями ходили в местную горловскую балку собирать цветущий чабрец, пополняя высушенными впоследствии соцветиями домашнюю лекарственно-травяную аптечку.

Конечно, с одного-единственного горшочка запасов не сделать. Но утыкаясь носом в крохотные душистые цветочки, я как-будто вновь оказываюсь на залитых солнцем склонах нашей "чабречной" балки... Я успела побывать там с дочкой. Но не успела - с сыном...




Возвращаясь к лаку. В зависимости от освещения общий оттенок She's Picture Perfect может варьировать от холодного сиреневого, с эдаким легким намеком на серо-голубой, до явно выраженного сиреневого с теплым подтоном. Но благодаря эффекту некоей припыленности, это в любом случае очень благородный и в то же время уютный оттенок. Мягкая приятная красота :)





Что касается его технических характеристик, здесь красоты уже поменьше. Будучи по текстуре жидким кремом, She's Picture Perfect достаточно капризен в нанесении. Первый слой - полупрозрачный с проплешинами. Второй слой - проявляется цвет, но проплешины остаются.

Конечно, при изрядной степени сноровки можно изловчиться и уложить второй слой более-менее равномерно. Но овчинка выделки не стоит: слишком уж непредсказуем этот лак. Чуть замешкался, мазнул сильнее, чем следовало, и вуаля - новая плешь. Поэтому проще всего наносить этот лак тремя тонкими слоями, каждый из которых предварительно хорошенько просушив.





Обязательная сушка каждого слоя упомянута, кстати, не для красного словца. She's Picture Perfect обладает изумительным глянцевым финишем, посмотрев на который, хочется оставить все как есть, обойдясь безо всяких топов. Но если так сделать, накрасив ногти где-то за час до сна, есть риск обнаружить утром на своем маникюре отпечатавшуюся текстуру наволочки... Так что или топ-сушка, или - сушить. Третьего не дано.

Удаляется лак легко. Кожу и ногтевую пластину не окрашивает.





Резюмируя свои впечатления от первого лака Essie в моей коллекции, очень надеюсь, что по ТХ подобные "капризульки" для данной марки скорее нетипичны, чем наоборот. Нетипичный оттенок = нетипичные характеристики, чем не вариант?

Что касается оттенка, She's Picture Perfect столь удивительно хорош, что я готова закрыть глаза на любые сложности в его нанесении. Эта пыльная лаванда невероятна: нежная, весенняя... Настоящее волшебство!

А вам нравится марка Essie? И как вам такой лак?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

10 комментариев:

  1. Какой он красивый! Я даже и не думала, что он такой! И какой ностальгический чабрец! Так приятно, когда есть такие вещи с историей, пусть и немного грустной.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какой цвет! Настоящее лето! У меня подобных вообще почему-то нет, надо исправляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вот и у меня таких еще не было. А ведь цвет-то - замечательный! :)

      Удалить
  3. Какая чудная припыленная сирень! Шиммер в лаке такой красивый и деликатный - жемчужный.

    Знаешь, мне почему-то кажется, что ты еще успеешь сводить в "чабречную" балку и сына)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, вот эта его припыленность мне нравится особенно! Уникальный оттенок, я еще таких не встречала :)

      Большое спасибо за поддержку! Дай-то Бог...

      Удалить
  4. Какой он замечательный! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...