понедельник, 2 февраля 2015 г.

China Glaze Nail Lacquer 80621 Harvest Moon




При всей моей любви к лакам марки China Glaze, большинством флаконов из моей коллекции пришлось пожертвовать во время переезда: они остались (временно, я надеюсь) в Киеве, на хранении у сестры. И все же некоторые особо любимые экземпляры я смогла увезти с собой. К их числу относится и China Glaze Nail Lacquer 80621 Harvest Moon - лак из весенней коллекции 2012-го года "Colours From The Capitol", приуроченной к выходу фильма "Голодные игры".

Harvest Moon представляет собой огромное количество мельчайшего медного и золотистого микрошиммера, в изобилии намешанного в полупрозрачной базе теплого бежево-коричневого оттенка.

Медь, коньяк, янтарь... Вот существительные, в полной мере передающие суть оттенка данного лака. А уж прилагательные из следующего списка - сияющий, мерцающий, переливающийся, искрящийся, горящий, и, в конце концов, попросту великолепный - подберите к ним сами по вкусу, при любом сочетании не ошибетесь.  Ведь Harvest Moon, он такой: радостный и радующий, блестящий и блистающий... Яркий и праздничный - это все о нем!






При дневном освещении сияния становится чуть меньше, а зернистости - чуть больше. Но это ничуть не умаляет прелести данного лака.  По правде говоря, я даже не могу определиться, какой вариант мне больше по душе, потому что мне нравятся оба :)






Несмотря на полупрозрачность базы, при определенной сноровке Harvest Moon позволяет обойтись одним толстым слоем. Но я наношу этот лак двумя тонкими слоями. Он настолько послушен, что при таком нанесении дальнейшая корректировка не нужна: полукруг у кутикулы рисуется сам собой. Ну и опять же, два тонких слоя обеспечивают более равномерное и однородное покрытие.






Родной финиш глянцевый. И теоретически, особенно с учетом присущего лаку шиммерного сияния, без топа можно обойтись. Но я по привычке покрываю лак топом. Поэтому на всех фотографиях запечатлены два слоя лака Harvest Moon, покрытые одним слоем топа Seche Vite Dry Fast Top Coat.

Удаляется лак легко. Не окрашивает ногтевую пластину и кожу рук.







Весной ли, летом, осенью или зимой - теплое уютное сияние лака Harvest Moon поднимает мое настроение в любое время года.

А вам понравился этот лак?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

18 комментариев:

  1. Настя, цвет потрясающий! такой сказочно-богатый)
    Но к сожалению эти лаки держаться очень плохо на моих ногтях..... у меня черно/серый и красный с блестками и оба максимум день.... Хотя цвета , мммм какие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне тоже очень нравится этот цвет :)

      Очень жаль, что у тебя не сложилась дружба с лаками China Glaze, у них все-таки сочетание качество-цена на высоте, да и цветовая палитра великолепна... Может, стоит поменять базу? Или вообще начать красить без нее? Я в последнее время редко использую базу: рискую, конечно, когда-нибудь получить ногтевую пластину не пойми какого оттенка... Но с базой лаки то ложатся неровно, то пузырят, то стойкость хромает... Без базы, ИМХО, лучше :)

      Удалить
  2. Шикарный цвет! Такой богатый!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже люблю чайники!Ваш очень красив,возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, "чайники" хороши! :) Поищите, коллекция хоть и не из новых, но думаю, в продаже ее еще легко можно найти :)

      Удалить
  4. Настя, красавец, не описать словами))

    ОтветитьУдалить
  5. великолепный лак! как драгоценный камушек

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Надо будет обратить внимание на этот цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! :) Приятных и быстрых поисков :)

      Удалить
  7. Настя, я этот лак тоже просто безумно люблю, я вообще люблю шиммеры, а этот цвет просто меня не отпускает! Он еще помогает мне себя дисциплинировать, невозможно нанести его на не свеженаманикюренные ручки и выйти в свет "как попало" с этим цветом на ногтях. Даже не особо наряжаясь, все равно подтягиваешь себя и -"летящей походкой" навстречу ежедневным нашим подвигам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, ооо! Рада встретить "единопоклонника" :) этого в высшей степени замечательного оттенка! :)

      Удалить
  8. На твоих ручках смотрится великолепно!
    Но вот себе бы я такой цвет наверно не взяла, не мой совсем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! :)

      Мне тем и нравится покраска ногтей, что в зависимости от настроения иногда даже самые "не наши" цвета могут оказаться, что называется, тем, что доктор прописал :) Лакоманьячество - такое обширное поле для экспериментов, такая исключительная возможность экспресс-цветотерапии :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...