пятница, 17 ноября 2017 г.

Pelicans & Pearls Shawl




Как я и предполагала, после вчерашнего проливного дождя выпавший было первый снег растаял, не оставив после себя даже намека на недавнее присутствие. Нашим окрестностям вновь присущ исключительно осенний пейзаж.

Подобные метаморфозы располагают к демонстрации чего-нибудь в соответствующей гамме, поэтому сегодняшний пост посвящается шали Pelicans & Pearls Shawl - красотке в осенних тонах :)




Pelicans & Pearls Shawl - очередное детище моей увлеченности участием во всевозможных Mystery KAL.

Как правило, MKAL - это в первую очередь вызов, поскольку в рамках этого мероприятия зачастую вяжутся проекты либо трудозатратные, либо с нестандартным дизайном, либо с какой-нибудь еще необычной закавыкой. Очень часто представленные в MKAL проекты заставляют меня покидать зону вязального комфорта и учиться чему-то новому. За это я их и люблю :)

Но иногда случаются исключения, например, такие, как эта шаль. Вывязывание нупов? Ввязывание бисера? Закрытие петель с помощью пико? Что ж, это просто. Все это я уже делала, и не раз. Так что шаль Pelicans & Pearls Shawl была для меня не вызовом, а, скорее, проектом-отдыхом. И положа руку на сердце, признаю: в определенные периоды жизни такие проекты тоже и нужны, и важны. Особенно когда благодаря их выполнению на свет появляется такой спокойный, нежный, умиротворяющий и привлекательный результат :)






Модель: Pelicans & Pearls Shawl
Дизайнер: Larisa Berestovitsky
Пряжа: Aade Lõng Artistic 8/1
Спицы: 3.25
Итоговый размер: 76х156

Мой проект на Ravelry: Pelicans & Pearls Shawl



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

2 комментария:

  1. Очень умиротворяющий результат, ты права! Красивая шаль, просто очень!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...