среда, 6 декабря 2017 г.

Prancing Around Hat и шеегрейка в тон




В этом году, в начале января, я связала сыну "шапко-шеегреечный" праздничный комплект :)

Праздничным этот комплект выглядит, во-первых, благодаря своей классически-рождественской комбинации цветов. А во-вторых, за счет наличия не менее классических жаккардовых узоров.

Итак, красное и белое, олени и зигзаги...  От подобного сочетания губы сами собой растягиваются в улыбке, а в голове автоматически начинает проигрываться Jingle Bells :)





Дизайн шапочки предполагает ее исполнение из пряжи Karisma Superwash от Garnstudio DROPS. На мой взгляд, Karisma - чудесная шерстяная пряжа для вязания свитеров и носков. Но когда дело касается шапочек, в случае с моим сыном, увы, приемлем только один вариант - меринос.

Имея за спиной опыт вязания сыну шапочно-шеегреечного же комплекта Gossamer Hat из мериноса от Garnstudio DROPS, который он с удовольствием носил всю осень и половину зимы, в этом проекте я решила идти проторенным путем и заменила пряжу Karisma Superwash ниточкой Merino Extra Fine. И не прогадала :)

Шапочка получилась не только нарядной, но и носибельной. Сейчас это - любимый комплект моего сына, в котором он с большим удовольствием ходит в школу каждый день.





Модель: 0-1048 Prancing Around Hat
Дизайн: DROPS design
Пряжа: Garnstudio DROPS Merino Extra Fine
Спицы: 3.5, 4.0

Мой проект на Ravelry: Prancing Around Hat

Что касается шеегрейки, я вяжу ее по одному и тому же описанию в третий раз. Что-то мне подсказывает, что будет еще и четвертый, пятый... Ведь "от добра добра не ищут" и, повторюсь, "все гениальное - просто" - это про нее :)

Очень удобная шеегрейка. Пишу эти строки и размышляю: что ли, взять и себе такую же связать? :)





Модель: Basic neckwarmer
Дизайн: Anna Hromova
Пряжа: Garnstudio DROPS Merino Extra Fine
Спицы: 4.0

Мой проект на Ravelry: Red Neckwarmer




- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

3 комментария:

  1. Хороший комплект, Настя!Яркий , тепленький ,новогодний!! Сынуля умничка- носит мамины красивые вязалки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! Мне очень приятно :)

      Что касается последней фразы, прочитала и подумала: ну надо же, до чего мы все дожили! Не мама умничка, что вяжет сынуле такие вязалки, а сынуля, что снисходит их носить :) Я-то, конечно, понимаю, что именно ты имеешь ввиду. Но вот не знаю, плакать по этому поводу или радоваться :)

      Удалить
    2. Настя, просто с моими внуками все д.б. согласовано заранее, и цвет, и фасон,а то не наденут:)) ...Что уж тут поделаешь, времена такие....да.....:))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...