вторник, 26 июня 2018 г.

Крыши Осло




Если кто помнит, в конце прошлого года я упоминала о первых попытках реализации своей давней мечты - желании рисовать :) Попытки эти не иссякли, что можно увидеть, если заглянуть ко мне в инстаграм (да-да, несмотря ни на что, я его таки завела! :)) Периодически я что-то рисую сама, периодически прохожу различные уроки-вебинары-курсы... А прямо сейчас я принимаю участие в трехнедельном онлайн-марафоне Экстрим-скетчинг-4 "Крыши мира" в Школа Рисования Вероники Калачевой. И специально для этого марафона в минувшее воскресенье, 26 июня, я гуляла по Осло и делала фотографии всевозможных крыш! :)

У нас опять очень жарко, и начинать пешеходную прогулку мы сейчас предпочитаем не с момента выхода из дома, а лишь после того, как доберемся до Oslo Sentralstasjon на метро. В свете этого вполне естественно, что первыми крышами, попавшими в мой кадр, стали крыши  именно этого района :)





Благо, здесь они весьма впечатляющи и колоритны!








Крыши - крышами, но раз уж я оказалась здесь с фотоаппаратом, то и памятник не смогла обойти стороной :)





Как обычно летом, мы направлялись на Aker Brygge. Но в этот раз проложили свой маршрут не по центральной улице города, а мимо здания Оперы, так сказать, в обход. Ведь если речь идет о крышах Осло, то разве можно обойтись без крыши Оперы? Второй такой в мире уж точно нет нигде :)






О крыше Оперного театра Осло я подробно рассказывала на страницах этого блога в 2016-ом году. Тогда же я показывала  и скульптуру "Hun ligger"  Моники Бонвичини.




Памятуя об этом, в этот раз я не стала слишком уж увлекаться фотографированием именно этих достопримечательностей Осло.  К тому же, в моей голове крутился рефрен: "Крыши, крыши!" И я продолжила фотографирование крыш :)







Иногда, впрочем, все же отвлекаясь на фотографирование цветов :)











Но рано или поздно цветы заканчивались. А крыши - нет! :)











Впрочем, дойдя до набережной, на какое-то время я сменила свой фотографический интерес. Сперва мое внимание привлекла сценка из быта рыболовов, регулярно зависающих с удочками в этих местах.




Мужчина вытащил из воды свой улов.




И одна из ревностно бдящих здесь же чаек с восторженными воплями уволокла брошенную ей рыбку-малька.




Затем я переключилась на фотографирование пришвартованного к берегу американского военного корабля USS Bainbridge (DDG-96).





Не то чтобы я впервые видела здесь военный корабль, нет (в черновиках этого блога вот уже два года лежит пост о запечатленном мною визите датских фрегатов типа Iver Huitfeldt, который я до сих пор все никак не напишу).

Но вот чтобы вокруг пришвартованного корабля по всему близлежащему побережью выстраивали металлический забор, вдоль которого периодически был расставлен вооруженный люд - это я здесь увидела впервые.  Смотришь на такого вот, стоящего перед забором, в камуфляже и с автоматом, и сразу становится ясно: приплыли "носители демократии и мира". Что уж тут еще можно сказать...





























В конце концов я все же отвлеклась от охвативших меня эмоций и "мыслищ" и наконец-то вернулась к крышам.

Несимметричные башни Ратуши Осло - восточная выше, западная ниже:




Замок и крепость Akershus:









И современные крыши зданий на Aker Brygge:





От которых меня, впрочем, отвлек лебедь, невесть откуда взявшийся и плавающий здесь же, вокруг яхт:





На обратном пути к метро я еще запечатлела несколько крыш зданий, расположенных вокруг здания Парламента и на Karl Johans gate.













И не смогла удержаться, чтобы не сфотографировать странных мишек, висящих на этой улице вот уже несколько недель.







Такой получилась прогулка, посвященная крышам Осло: как бы местами не совсем о крышах, хотя, если вдуматься, то это с какой стороны смотреть...

Но самое главное - не знаю, как вам, а лично мне очень понравилось смотреть на город в районе крыш. И я думаю, этот опыт нужно будет обязательно повторить :)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...