среда, 7 февраля 2024 г.

Я вернулась :)




Здравствуйте, уважаемые подписчики и читатели! Помните ли вы фразу "Он улетел, но обещал вернуться"? Так вот, я хоть ничего и не обещала, но - вернулась! :)

Последние четыре года я ничего не постила в этот блог. Как и многие, я полностью переместилась в Instagram. 

Но сегодня утром я получила уведомление о ряде вступающих в действие с 6 марта 2024-го года положений, которыми Meta дополнила Условия об использовании Instagram. В первую очередь, я говорю о следующем: 

 "- Мы не заявляем прав собственности на ваш контент, но вы даете нам лицензию на его использование. 

Ваши права на ваш контент остаются неизменными. Мы не заявляем прав собственности на ваш контент, который вы публикуете в Сервисе или через него, а вы вправе в любой момент делиться им с кем угодно. Однако нам нужно получить от вас некоторые законные разрешения (именуемые "лицензией") для предоставления Сервиса. Когда вы публикуете или загружаете контент, являющийся объектом прав на интеллектуальную собственность (например, фото или видео), в наш Сервис либо делитесь таким контентом или в связи с нашим Сервисом, вы настоящим даете нам неисключительную, безвозмездную, действующую по всему миру лицензию с правом передачи и выдачи сублицензий на хранение, использование, распространение, изменение, запуск, копирование, публичное исполнение или показ, перевод вашего контента и создание производных работ на его основе (в соответствии с вашими настройками конфиденциальности и приложения). Действие лицензии прекращается, когда ваш контент удаляется из наших систем. Вы можете удалять контент по отдельности или весь сразу, удалив свой аккаунт... " 

По сути, свой профиль в Instagram я вела как личный дневник по двум темам, активно наполняющим мою жизнь: художественную ("я рисую") и фотографическую ("я фотографирую мир вокруг себя"). И в контексте этого меня совершенно не устраивает вышеприведенный пункт.

К 6 марта я удалю из Instagram весь свой "контент". А всё свободное время ближайшего месяца потрачу на то, чтобы несколько модифицировав свои посты из Instagram, по максимуму перенести их на страницы этого блога.

Итак, объявляю месяц ретроспективы! Надеюсь, никому не придётся скучать :)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...