суббота, 28 декабря 2013 г.

LUSH Handy Gurugu




Даже если на календаре предпраздничные дни, и жизнь стала напоминать бурлящий водоворот из волнений, суеты, забот и увлекательной заготовки подарков, не стоит забывать о важной ежедневной рутине: такой, как например, уход за кожей рук. Его тоже  и можно, и нужно превратить в праздник! С кремом LUSH Handy Gurugu это сделать и приятно, и легко :)

В холодное время года мои руки - источник если не проблем, то уж точно неприятных ощущений. У меня нежная кожа, начинающая сохнуть и трескаться даже от минимального пребывания на холодном воздухе без перчаток. От частого контакта с водой и мылом  ощущения стянутости и дискомфорта кожи рук мне знакомы не понаслышке...  Словом, в холодное время года хороший крем для рук для меня не роскошь, а средство первой необходимости. И потому изо дня в день я мажу, мажу, мажу свои руки всевозможными кремами, мечтая об идеале или хотя бы чем-то к нему приближенном... И похоже, я его таки нашла!

От производителя:

"Божественный крем для рук с травами и маслом дерева ши от наших друзей из Ганы. 25% этого замечательного крема – свежее, ароматное, питательное и очень полезное масло дерева ши, которое мы получаем из Ганы. Также этот легкий крем содержит смягчающую розовую воду, питательные ореховые пасты и эфирные масла."

Состав:




Поскольку наклейка на баночке скрывает часть состава, привожу его также в текстовом виде:

Состав: розовая вода (Rosa centifolia), масло дерева ши (Butyrospermum parkii), глицерин, стеариновая кислота, органическое миндальное масло (Prunus dulcis), триэтаноламин, органический свежевыжатый лимонный сок (Citrus limonum), абсолют ванили (Vanilla planifolia), абсолют розы (Rosa damascena), масло ромашки аптечной (Matricaria chamomilla), органическое масло примулы вечерней (Oenothera biennis), органическая арахисовая паста (Arachis hypogaea), органическое масло тыквенного семени (Cucurbita), органическое масло орехов кешью (Anacardium), органическая миндальная паста (Prunus dulcis), настой бензоина (Styrax benzoin), цетеариловый спирт, *бензилсалицилат, *кумарин, *гераниол, *бензилбензоат, *фарнезол, *лимонен, *линалоол, парфюмерная композиция, хлорофиллин (CI 75810), метилпарабен, пропилпарабен.
*Компоненты эфирных масел.

Мои впечатления:

Вот прямо так, в лоб - божественный, и никак иначе? Я не люблю столь громких слов, тем более от производителей, и открывая баночку с кремом Гуругу в первый раз, была настроена достаточно скептически. Но надо же - о чудо! - оказалось, что это тот редкий случай, когда производитель не погрешил против истины. Ну, разве что немного преувеличил. И то совсем чуть-чуть :)

В баночке крем имеет плотную текстуру и по виду чем-то напоминает сливочное масло, только пастельного, чуть зеленоватого оттенка с мелкими точечными вкраплениями-гранулами.




При нанесении на кожу от тепла рук крем сразу же начинает таять, и в результате легкого растирающего массажа постепенно впитывается, оставляя после себя тонкий еле ощутимый слой масла. Этот слой не липкий и не жирный, а обеспечивающий коже приятную долговременную напитанность, мягкость и нежный уход. В процессе втирания попадающиеся единичные гранулы куда-то незаметно исчезают.

Конечно же, лучше всего  крем Гуругу наносить на руки перед сном. Но если есть необходимость, можно воспользоваться им и днем: нужно просто помассировать-повтирать крем чуть подольше, и он хорошо впитается. Что примечательно, Гуругу остается на коже даже после мытья рук, сохраняя ее мягкой и бархатистой вопреки воздействию воды, холода и прочих раздражающих факторов. В общем, для меня этот крем стал самой настоящей палочкой-выручалочкой: с ним я забыла о пересушенной коже, ощущениях стянутости и необходимости мазаться кремом чуть ли не каждый час.

Отдельной парой слов отмечу присущий крему аромат. В детстве мы ежегодно, где-то на Троицу, всей семьей выбирались в степь для сбора чабреца на зиму. Представьте: палит солнце, царит жара.  Откуда-то с неба доносится щебетание жаворонка. Мы собираем чабрец, срываем крохотные стебельки с розовато-сиреневыми цветочками, наклоняясь до самой земли, и всем своим естеством впитываем-вдыхаем травянисто-цветочные ароматы степи... Вот именно этот знакомо-ностальгический степной аромат трав, чабреца и чуть-чуть полыни слышу я каждый раз, втирая в свои ручки крем Гуругу. Для меня этот аромат -  волшебный аромат из детства и дополнительный повод любить данный крем. Что я и делаю с огромным удовольствием, ведь он на самом деле великолепен! :)

Предоставлено для независимого тестирования 
интернет-магазином LUSH

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

15 комментариев:

  1. Настя, Спасибо, что показала и рассказала! Крем для рук у меня одно из главных косметических средств)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как говорится, на здоровье! :)
      Для меня крем для рук стоит тоже чуть ли не на самом первом месте. Я могу лечь спать, не намазав кремом лицо, но пропустить этот ритуал для рук - не-а, никак нельзя :)

      Удалить
  2. Ой, Настя! Ну ты прямо соблазнила меня! С руками у меня тоже полная засада и травяные запахи обожаю.... Пошла я... За кремом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, желаю удачного приобретения, и конечно же, приятных впечатлений :)

      Удалить
    2. Получила наконец свой крем, попробовала. Насчёт воздействия на кожу - полностью соглана- у меня холодовая аллергия и ребёнку нет трёх лет... Ну, понятно, какие руки - очень часто вынуждена снимать перчатки на улице (когда ж я уже митенки себе свяжу?!) - с первого же раза кожа стала идеальной. Но запах меня разочаровал :( Я обожаю травяные запахи (даже грешна периодическим нюханьем травяных сборов и чаев), но это запах для меня оказался слишком резким и навязчивым и остаточным запахом он мне вообще напоминает испорченный крем (прогорклое масло). Поэтому моя оценка -50 на 50 - ради красоты можно и потерпеть, но запах, вопреки ожиданиям, вообще не моё :)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, с одной стороны да, парабены здесь есть. Но, что утешает, указаны они в самом конце списка, т.е. концентрация их невелика, и предполагаю, уж англичане-то должны строго придерживаться установленных допустимых норм.

      А с другой стороны, я пока что не нашла крема для рук без парабенов со столь же потрясающим эффектом для моей кожи. Как только найду, обязательно об этом напишу и поделюсь своими впечатлениями! :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Катя, ох-ох-ох, писала-писала развернутый ответ, нажала не на ту кнопку, и все стерлось-закрылось... Похоже, это намек завершить данную дискуссию прямо сейчас :) Тем более что некоторые звоночки из твоего текста и так указывают на ее бесполезность :)

      Добавлю лишь, что
      а) я пробовала много кремов без парабенов (Attirance Hand Creams в различных вариациях, Caudalie Vinotherapie Hand And Nail Cream, крем для рук марки Ahava) - хорошие, достойные продукты, но моей коже в зимнее время обеспечиваемого ими питания недостаточно;
      б) парабены таки не всегда бывают в конце списка, иногда их можно встретить даже в середине;
      в) погуглила отзывы по поводу приведенных тобой кремов. Если тебе они подходят, нравятся и устраивают со всех сторон, я только рада - пользуйся на здоровье! :) Но у меня желания их попробовать не возникло, прости.

      Этикетка и отображенный на ней состав - это, конечно, очень важно, иначе зачем бы я ее приводила в тексте поста? Но кроме этикетки, есть еще такой момент, как доверие к фирме-производителю, подходит или не подходит данный конкретный продукт...

      Я в этом посте написала свои впечатления от конкретного крема, указав состав со всеми его парабенами, дабы каждый для себя мог сам решить, стоит ли этот крем пробовать или нет. Вот и все :)

      С наступающим! :)))

      Удалить
    4. Поддержу Вас, Yamira!
      Абсолютно ценно и важно то, что англичане в Lush пишут состав ПОЛНОСТЬЮ и ничего не скрывают. Мало в каких компаниях сейчас это встретишь.
      Пробовала крема для рук "без консервантов", в частности Natura Siberica - ощущение не питания для кожи, а жирной пленки. Что впрочем не удивительно, ведь питательных масел там почти нет, на глицерине все почти. Но снова же - каждому свое и на любителя.
      То количество парабенов, которое есть в креме Lush - минимально. Посмотрите в составы других марок (и в частности "элитных", "а-ля брокард") - там парабены ооочень часто даже не в середине, а в первой половине списка фигурируют. Вот там есть риски для опасений.
      А наличие минимума консервантов в самом конце списка, при таком гигантском количестве питательных натуральных масел - думаю, это очень высокий показатель качества продукции. Действительно, англичане впереди всего мира с точки зрения натуральности и стремления к максимально свежему продукту.
      + 5 к этому крему!!! Пользуюсь им уже 4 года и осознаю, что ни на что не поменяю. Настоящее спасение в зимнюю погоду. Настя, спасибо за Ваш пост!
      Всех с наступающим! ))))

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Ммм..ну теперь то я его точно куплю)))) Была недавно в магазинчике, покупала маме в подарок Лаш, смотрела смотрела на эту баночку с кремом, но решила пока не брать, надо домазать то что дома стоит. Раз он так чудесно увлажняет...да еще и с маслом Ши....да вообще красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, он не просто увлажняет, он именно питает! Я наношу его на ночь соло, т.е. даже без дополнительных средств для кутикулы. Массажирую ручки минут пять, и - брык спать. А утром просыпаюсь - кутикула идеальная, ручки гладенькие, мягонькие... Да что там, ручки по-настоящему бархатные! :) И что немаловажно, этот эффект сохраняется весь день. Я очень довольна! :)

      Удалить
  5. Настюш, хочу сказать спасибо, за то,что так подробно рассказала об этом креме! Я ведь соблазнилась)))
    Купила 2 дня назад и не нарадуюсь! Все действительно так, и тает на руках и отлично питает руки!
    А ещё взяла на пробу мыло "Овсянка" Очень понравилось!
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за впечатления! Я очень рада, что тебе понравился этот крем :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...