воскресенье, 29 декабря 2013 г.

China Glaze Nail Lacquer 80649 Winter Holly




Приближающийся Новый Год с каждым днем все сильнее будоражит мозг, активизирует воображение и вовсю расширяет границы допустимого и возможного. Иначе чем еще можно объяснить мое вчерашнее спонтанное приобретение столь новогодне-зеленого лака, как China Glaze  Nail Lacquer 80649 Winter Holly?

China Glaze  Nail Lacquer 80649 Winter Holly - лак, выпущенный в составе коллекции China Glaze Holiday Joy for Holiday 2012.




Winter Holly представляет собой зеленый микро-глиттер с добавлением голографического микро-глиттера в прозрачной базе. Голография частиц выражена достаточно слабо, и в большинстве своем они выглядят как золотые и серебряные искры на зеленом фоне, между которыми нет-нет, да и мелькнет какой-нибудь разноцветный огонек.





В тени и при электрическом освещении основной оттенок лака близится к темно-зеленому, напоминая свежую еловую хвою в самом начале новогодних праздников. А под лучами солнца он преобразуется в хаки с золотым отливом - все та же хвоя, но постаревшая и пожелтевшая.




Winter Holly легко наносится, хорошо распределяется, не растекается. Глиттера в базе очень много, так что Winter Holly вполне возможно носить самостоятельно, без подложки. Конечно, в один слой проплешины сплошь и рядом. Но уже в два слоя можно получить достаточно плотное и носибельное покрытие.




На всех фото выше Winter Holly уложен именно в два слоя, без базы и топа. Но мне, конечно же, было очень интересно понаблюдать, как этот лак поведет себя с топом, так что в конце концов я покрыла его OPI Top Coat, нанеся его также  в два слоя.





По правде говоря, я так и не пришла к окончательному выводу, нужен ли этому лаку топ или нет. Без топа Winter Holly на ногтях имеет ярко выраженную песчаную структуру. А вот с топом... По фото видно, что двух слоев однозначно маловато, глиттер впитывает топ, как сухой песок - воду. Наслаивать три или даже четыре слоя топа? Как-то не хочется. Даже несмотря на то, что сам Winter Holly сохнет очень быстро, сложно представить, как поведет себя много-топово-слойный пирог.





Удаляется лак не так легко, как этого бы хотелось, но позволяет обойтись без фольги. Ногти и кожу не окрашивает, ибо нечем - сплошные глиттерины. А вот поотлавливать эти самые глиттерины по пальцам в конце концов все-таки придется.

Вообще же, вопреки своей глиттерной сущности данный лак на ногтях смотрится достаточно сдержанно. Да, он сверкает. Но делает это столь деликатно, что в принципе, может быть уместен и в повседневной жизни, а не только как дополнение к новогодней елке.




А как вам этот лак? Какой вариант понравился больше - с топом или без?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

23 комментария:

  1. в топах не разбираюсь, а вот цвет- волшебный!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, с большим интересом прочла твой пост!
    В лаках тоже смыслю очень поверхностно, наверное потому и читалось с интересом ))! Ну а ногтики твои как всегда сводят меня с ума, впрочем как и сам оттенок лака - обалденный! Я и сама в преддверии НГ купила себе в зелёной гамме лачок, только он ближе к морской волне).
    Насть, а ты маникюр обрезной делаешь или при помощи отодвигания куттикулы? Ну до того идеально... любуюсь каждый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, большое спасибо! Мне очень-очень приятно все это читать :)

      Я делаю обрезной маникюр. Сколько ни пробовала перейти на необрезной, не получается: чуть только кутикула отрастет, мне ее сразу хочется отчикрыжить :)))

      Удалить
    2. Вот...у меня та же история !!! Отрастающая кутикула раздражает со страшной силой !
      Спасибо за ответ !!! Буду стремиться к таким ноготкам как у тебя ))!

      Удалить
  3. красавчик! тоже на него засматриваюсь, что бы купить) мне больше по душе вариант без топа) этакая новогодняя елочка вышла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо! :)

      А я и не засматривалась, и не планировала - зашла в магазин, он стоит, ну, я его и ухватила :) Я же говорю, это все влияние приближающегося Нового Года. В любое другое время я его вряд ли бы купила, так как не являюсь особым поклонником зеленой гаммы на своих ногтях :)

      Удалить
  4. Красиво. Правда я не представляю, в каких случаях, кроме НГ, этот лак будет уместен.
    Мне больше нравится с топом.
    А вот что, в Украине China Glaze так спокойно продается? У нас ещё поискать надо... спонтанно не купишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! :)
      По поводу уместности: к примеру, у меня есть вельветовая рубашка, цвет которой описывается кодовым названием "зеленый русский". К ней этот лак будет уместен всегда, такой себе чуть сверкающий акцент :)

      Не знаю, спокойно или нет :), но в отдельных местах China Glaze таки продается, да. Вот список магазинов, где продается продукция, представленная на Украине компанией Виктори (лаки China Glaze в их числе).

      Удалить
  5. как красиво!
    мне оба финиша нравятся по-своему) сейчас подсела на такие лаки из последней рождественской коллекции) прям понравились без топа, только довольно быстро затираются и выдают серебрянку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, большое спасибо! :)
      Вот и мне тоже нравятся оба варианта, не могу отдать явное предпочтение ни первому, ни второму - в каждом есть своя изюминка :)

      Что касается коллекций, с маркой China Glaze я только начинаю знакомиться, так что покупаю наобум, из разряда "Что под руку подвернется". И вот что удивительно - получается точно по выражению "новичкам везет", попадаются всякие редкости, которые еще попробуй-ка найди! В этот раз вместе с Winter Holly подвернулся Ruby Pumps - стоял на стойке в гордом одиночестве. В прошлый раз точно также совершенно наобум попались Blue Sparrow и Flying Dragon :))) Они, конечно специфичные оба, но ооочень красивые! Неудивительно, что за ними гоняются :)

      Удалить
  6. ой, какие новогодние ноготки)!
    Настя, твой маникюр всем примерам - пример! Я собираюсь на этот НГ накрасить ногти зеленым))
    А еще хочу поздравить тебя с наступающим НГ, пожелать тебе всего самого хорошего, мира твоей семье, любви и гармонии. Пусть твой блог процветает, а творческие идеи не переводятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо! Мне очень приятно! :)

      Т ебя и твою семью тоже поздравляю с наступающим праздником! Пусть все у вас получается, мечты сбываются, удача, мир и благополучие всегда присутствуют в вашем доме, и конечно же - счастья, здоровья и любви! А еще - попутного ветра во время очередных велопробегов! :)

      Удалить
  7. Какая прелесть!!!!Настоящий предновогодний маникюр!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь, большое спасибо! :) Но Новый Год я буду встречать не в нем... Заинтриговала? :)

      Удалить
  8. Очень красивый, с топом мне понравился больше! С наступающим Новым Годом! Исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, большое спасибо! :)
      И тебя тоже с Наступающим Новым годом! Пусть он будет радостным, удачливым, дарящим счастье, мир и любовь тебе и всей твоей семье! :)

      Удалить
  9. Ах! Ух! Ёлочный какой))))
    Мне больше по душе без топа....люблю эффект песочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! :) Он действительно елочный! :)
      С наступающим! :)

      Удалить
  10. Настя, да, точно, они точно родственники! Что-то я пропустила твой пост...((

    ОтветитьУдалить
  11. C топом/без топа....выбирать тебе...мне нравится и так и так=)))Красивый лак...Очень=)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...