воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Anny 319 Rich & Beautiful




То ли в конце весны, то ли в начале лета меня накрыло волной всеобщей повальной увлеченности белыми лаками, вызванной выпуском лимитированного азиатского красавца Chanel Le Vernis Eastern Light. В тот момент в моей коллекции еще не было ни одного белого лака, так что наткнувшись в Брокарде на сияющий белый пузырек Anny 319 Rich & Beautiful, я цапнула его без лишних раздумий. И даже шиммер меня не остановил :)

Дома оказалось, что Anny 319 Rich & Beautiful ни капельки не крем, а очень даже классический перламутр со всеми из этого вытекающими. Обычно я не очень люблю перламутровые лаки, но в случае с Rich & Beautiful долго расстраиваться мне не пришлось. Ведь во-первых, перламутр он или нет, но все же - белый, как я  и хотела. Во-вторых, оказалось, что он чертовски красив!




Итак, Anny 319 Rich & Beautiful - белый перламутр с мельчайшим золотистым шиммером, ярко выраженным, когда речь идет о флаконе, и практически незаметным на ногтях, но придающим итоговому покрытию определенный эффект "подсвеченности изнутри".




Оправдывая свою перламутровую текстуру, первый слой лака безбожно полосит. Второй улучшает общую картину, но до идеала по-прежнему далеко. И все же не стоит опускать руки: третий слой исправляет все возможные текстурные огрехи, заодно скрывая линию улыбки ногтя.





Оправдывая свое название, Rich & Beautiful - лак-богатство, лак-роскошь. И по отношению к себе он также требует роскоши, как минимум в том, что касается времени, потраченного на его нанесение. Этот лак вам не удастся нанести на бегу, второпях и впопыхах: каждый слой требует полнейшего высыхания. В противном случае не обессудьте, вам обеспечены коварные россыпи пузырей. Их коварство в том, что проявляются они не сразу, а чуть погодя, самым бессовестным образом выждав 15-20 минут.





В противовес требуемому времени нанесения лак очень послушен. Легко ложится, не затекая на кутикулу, и за счет этого (ну и своего светлого цвета, конечно) в моем случае вообще не требует корректировки.




Rich & Beautiful имеет ярко выраженный глянцевый финиш. Конечно же, мне, точь-в-точь как во всем известном мультфильме про прошлогодний снег, по привычке показалось, что "Маловато будет!" :). Так что я покрыла три слоя лака (без базы) еще и щедрым слоем топа Anny. Но честно скажу, глянца не прибавилось, и без топа можно было прекрасно обойтись.




Ну и напоследок еще один положительный момент. Зачастую перламутровые лаки имеют неприятное свойство подчеркивать имеющиеся неровности ногтя. Но  Rich & Beautiful в этом вопросе весьма политкорректен, и все ваши тайные несовершенства останутся при вас, в лучших традициях высшего общества скрытые от любопытствующих глаз шикарным слоем атласно сияющего Богатства и Красоты :)




Мне очень нравится этот лак! Да, он не терпит спешки и суеты. Но разве можно ждать чего-то другого от такого восхитительного аристократа?

P.S. Немного сказочной мистики от Anny 319 Rich & Beautiful :) Тоскуя по снегу, аккурат две ночи назад я перерыла свои лаковые запасы, выбрала этого красавца, накрасила им ногти, представляя, как с неба сыплется белый пушистый снежок... И утром, проснувшись, обнаружила на земле сияющее белое покрывало. Почти такое же, как на моих ногтях :)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

32 комментария:

  1. элегантно и тонко, очень украшает ваши руки!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, какой он красивый! Я долго его искала и в конце концов нашла)) и что? Так ни разу и не дошла до него очередь)))
    Кстати, впервые он мне понравился на коротких ногтях. Так красиво, супер! Надо доставать и красить скорее:))
    Какой топ Энни используешь, как он тебе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! На самом деле так со многими лаками бывает (по крайней мере у меня так точно :)) Главное, что ты о нем вспомнила, и похоже, звездный час его первого выгула не за горами ! :)))

      У меня Anny High Gloss Top Coat. Нормальный топ, но не сушка: просто добавляет глянец, и все.

      Удалить
  3. А я сразу свою свадьбу вспомнила:девишник-мальчишник,а потом в первом часу ночи я крашу ногти лаком вот точно такого цвета..Красивый цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :)

      Да, я не раз встречала упоминания об этом лаке именно в контексте образа невесты. Вот такой он, свежий и радостный :)

      Удалить
  4. Красивый лак, очень нежный, радует. что он не подчеркивает все неровности на ногтях:)

    ОтветитьУдалить
  5. Наверное, мне впервые в жизни настолько понравился такой лак. Очень красиво все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Мне безумно приятно это читать! :)

      Удалить
  6. со стороны красивый, нравится. но на себе не смогла бы носить перламутр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я тоже не думала, что обрадуюсь перламутру. Но именно Rich & Beautiful такой удивительный, что его перламутровая сущность не только не служит источником отторжения, но даже наоборот, подчеркивает его красоту :)

      Удалить
  7. Оооо! Мне очень, просто очень нравится! Записываю себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Я очень рада, что тебе нравится :)

      Удалить
  8. Настя, какой он красивый. Понравился мне очень, и маникюр у тебя прекрасный. Надо бы поискать такой. Я как раз длинные ногти не ношу, а Рич энд Бьютифул как раз для коротких/в меру длинных и будет идеален. Спасибо за такой красивый пост :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо! Мне очень-очень приятно! :)

      Удалить
  9. Как здорово Вы его показали! такой аккуратный маникюр получился.

    ОтветитьУдалить
  10. очень аккуратный и дорогой маникюр получился!
    лак напомнил ретро-бутылек Dior с белоснежной Lady прошлого рождества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! :)

      Lady - да, помню-помню этот чудо-пузырек :) Я из того выпуска только Marilyn обзавелась.

      Удалить
  11. ооо великолепно!!! Настя, как элегантно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, большое спасибо за эмоции! :) Мне безумно приятно :)

      Удалить
  12. Настя,лак волшебный! Носила его неделю назад,просто влюбилась) на твоих ногтях смотрится идеально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, большое спасибо! :) Он великолепен, не так ли? :)

      Удалить
  13. Этот пост сплошное вдохновение и эстетика! лак великолепный

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые фотографии! Люблю лаки таких оттенков :)

    ОтветитьУдалить
  15. Просто потрясающий лак! Очень красиво показала!! Я давно его ищу, моим искателям, точнее, не попадается:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо!
      Ну, значит, мне повезло: я не искала, он мне случайно на глаза попался, но такую красоту сразу захотелось купить... :)

      Удалить
  16. Какой благородный жемчуг!! Очень красивый оттенок и фото))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...