понедельник, 2 декабря 2013 г.

Зима, размышлизмы и немного красоты




Вчера началась зима...

И вот сегодня у нас периодически валит снег - тот самый снег, по поводу которого мой сын уже буквально извелся от ожидания "Мама, ну когда же, когда?!" Но это не тот снег, о котором мы все мечтаем, рисуя в уме идиллическую картину первого пушистого тихо падающего снежка... И даже не тот, о котором писал поэт в строчках "Мороз и солнце, день чудесный..."

Наш снег сердитый и мрачный. Иногда он больше напоминает град, иногда - дождь. Валит он урывками из разряда "то густо, то пусто", сразу же укрывая все рваным белым покрывалом, чтобы через пять минут растаять без следа, как-будто его и вовсе не было...




По небу носятся черные тучи, в мгновение ока то и дело сменяясь сперва ярким сиюминутным солнцем, затем какой-то невнятной серостью, сыростью... И  все это безобразие происходит по кругу, вновь и вновь. За окном и в вентиляционной трубе воет дикий ветер: "Ууууу!.." А я пью уже вторую чашку кофе в тщетной попытке нормализовать свое давление и побороть спровоцированные погодой слабость и головокружение...

Не добавляет оптимизма и то, что происходит в стране. Я не хочу в Евросоюз. Я не хочу черных туч и ураганного ветра. Я не хочу сырости, зябкости, непостоянства, волнений и замешанного на маразме политического фанатизма...

И чтобы сегодня отвлечься от всего этого, я беру свой фотоаппарат, и иду фотографировать. Но я фотографирую не очередной (и похоже, всем уже изрядно надоевший) маникюр - нет.

И не косметические баночки-тюбики-флакончики и их содержимое: в пузырьках ли, на мне ли... Это вообще кому-нибудь надо?

И даже не вязание, с которым у меня в последнее время все как-то неоднозначно. Вяжу я по-прежнему много. А вот для того, чтобы блокировать все навязанное, потом фотографировать, писать об этом свои впечатления - для этого настроения нет вообще...

В общем, чтобы отвлечься, сегодня я иду фотографировать орхидею. Одну конкретную орхидею. А именно - Phalaenopsis Philadephia (schilleriana x stuartiana). Мы вместе уже 7 лет, и как правило, именно этот фаленопсис открывает сезон цветения моих орхидей, расцветая раньше всех остальных.






Phalaenopsis Philadephia цветет ветвисто и обильно, но недолго: две-три недели, в противовес двум-трем месяцам обычного цветения фаленопсисов. Но его крапчатые цветы роскошны и изумительны, а в их отсутствие он неизменно радует меня не менее красивыми и необычными листьями: тоже в крапушку.






Зима только началась... Душевного равновесия всем! И тепла...

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

33 комментария:

  1. Какая потрясающая орхидея!!! Красотка!

    ОтветитьУдалить
  2. У нас такая же погода как на видео)
    А орхидея красивейшая, обожаю орхидеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо!
      Сегодня у нас погода гораздо лучше, но без снега :)

      Удалить
  3. Великолепный глоток красоты!) Очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, большое спасибо! Я рада, что тебе понравилось :)

      Удалить
  4. Настя, скоро (уже завтра) - новолуние! пара дней и настроение будет заметно улучшаться ( а сегодня ваще самые ни какие ЛС). Сегодня день очищения (если хочешь использовать - прими с радостью) - желательно свечу пожечь, заняться чисткой и уборкой тела, духа и жилища!
    а ваше "общестранное" настроение чтото уже и нам передается.... брррр
    И думаю, верить надо - снег будет! То самый - чудесный!
    Орхидея - Красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! И за орхидею, и за поддержку - за все! :)

      Удалить
  5. Артурик тоже снега дождаться не может...Тут выпал первый снег(типа вашего),так он с садика пришёл мокрый и грязный,гордо заявил:"Мы с горки катались.снег ведь!"))))Вот так.
    А орхидея у тебя шикарная.Настроение поднимает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! Сегодня у нас уже нет ни снега, ни ветра - солнце было полдня, и мороз. Гуляла с сыном, он мне в конце прогулки так и заявил: "Хочу зиму! Ну когда же будет зима???" Детская логика понятна: то, что на календаре декабрь и стоит мороз, для ребенка еще отнюдь не зима. Нужен снег! :)))

      Удалить
  6. Настя, у нас такая же мозгодавка, разве что снега нет. Настроение отвратное. Во всем остальном солидарна с тобой1
    Спасибо за позитив!!! Орхидея восхитительна!!! Скину дочке ссылочку, пусть полюбуется. Тоже занимается орхидеями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, большое спасибо!
      Сегодня у нас уже полегче, и в плане погоды, и в плане настроения :) Надеюсь, у вас так же :)

      Удалить
  7. Орхидеи очень красивые, такие нежные и одновременно строгие, как нарциссы) А у нас нет еще снега, ждем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, большое спасибо!
      У нас еще тоже нет снега. Все, что вчера периодически срывалось-наметало, тут же сразу же и таяло. Сегодня мороз, но нет ни одной снежинки.

      Удалить
  8. Настюша, спасибо тебе за такие чудесные фото!
    ...у нас тоже снег(наконец-то!!) , я зимний человек, люблю зиму и снег в любом виде- в дожде, в пурге, в сугробах, в граде, лишь бы шел))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и тебе большое спасибо за теплые слова! :)

      У нас на самом деле снега все еще нет. Все, что вчера наметало, тут же молниеносно таяло... И если честно, я не могу сказать, что люблю зиму и снег: просто воспринимаю это время года как данность, которую хоть люби, хоть не люби - разницы не будет, ничего не изменится :)))

      Удалить
  9. в инстаграме у себя только вчера тоже Филадельфию показала))) и моя цветет.
    очень красивая орхидея и всегда очень пышно цветет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, согласна :) Phalaenopsis Philadephia - очень интересная и благодарная орхидея :)

      Удалить
  10. Орхидея прекрасна! и цветение домашнее такое роскошное. Вы молодец, Настя!
    в свое время пыталась найти подход к ним, но так и не поддались; почему-то продают у нас уже с заранее гнилыми корнями и восстановить не получалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо! Мне очень приятно :)

      Жаль, конечно, что Вам попадались только такие экземпляры... Но по правде говоря, если корни не сгнили целиком и полностью до самых листьев (а лично я такого никогда еще не видела), то ряд нехитрых манипуляций вполне способен реанимировать фаленопсис... Я, наверное, расскажу об этом поподробнее в отдельном посте :)

      Удалить
  11. божечки мои, вот это восхитительная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  12. А я проснулась в 4-48, посмотрела в окно и подумала, что продолжаю спать и видеть сон. Хотя снов я не вижу уже лет 15-16. Снег.., все в снегу! И он такой белый и пушистый, еще никем не затоптанный и без отпечатков автомобильных шин. Удивительно, но выпал в одночасье и продолжает лежать. Конечно, он уже не такой красивый и чистый.
    А на подоконниках ничего не цветет. Досада :( Но растет и периодически объедается котом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, а мы все ждем, ждем... Мороз есть, а снега - нет! Андрюшка нервничает, требует зиму :)))

      Ты в 4-48 проснулась, а я около четырех легла... Никак не могу себя заставить рано ложиться: ночь - это единственное доступное мне время, когда я могу заниматься своими делами-интересами-увлечениями без оглядки на всех остальных... Тем более что я все-таки стопроцентная "сова" :)

      Кисличка тоже не цветет? Мы когда с Андрюшкой гуляем, проходим мимо одного дома, в окнах которого на первом этаже засилье цветущих фаленопсисов, а в углу - цветущая же кислица... Я каждый раз смотрю на нее и каждый же раз тебя вспоминаю :) Надеюсь, тебе там не сильно икается? :)

      А вообще - рада тебе! :) Может, переведешь свой сайт в формат блога?

      Удалить
    2. Дождетесь, еще не рады будете :) А потом снова будете ждать... весну! Я после 28 лет Норильска как-то не могу нарадоваться лету, осени и весне, а зиму не жду. Она тут не зима вовсе, а пародия на нее. Утром снег, а в обед уже дождь, под ногами чавкает и, что называется, "прощай, обувь"
      Я тоже сова, не успела заснуть, а тут мав-мав и попробуй не встань. Убытков будет больше. Сначала он будет ходить взад-вперед и нудить, потом тыкать своим мокрым носом в лицо, а если и это не поможет, тогда крайняя и самая действенная мера - жрать цветы! Вот тут я с воплями, как пожарная сирена, подлетаю с дивана и начинаю размахивать куском пластикового плинтуса. А ему уже все равно, муркает, радуется, своего добился. И идем мы с ним на кухню, я грею кашу и кипячу чайник, он лежит на столе и доволен по уши от своей заботы. А как же! Кто меня напоит кофе в 4 утра? Вдруг помру без этого?
      Розовая кислица погибла, к моему огромному сожалению. Нечего слушать всякие глупости по форумам, особенно от тех, кто кислицу такую не имеет. Я купилась на эти бредни и не поливала ее всю зиму вообще. А ее нельзя не поливать, все равно надо грунт смачивать. 20 лет все было замечательно и тут меня дернуло. В общем, жить чужим умом можно, но выводы надо делать свои. Весной буду пытаться на доске объявлений битрикса выловить и купить.
      У меня есть желтая махровая, которая дабл-трабл. Это такой ужас-не передать словами. Она огромная как лошадь, в марте плюхается в спячку и все лето в блюдце лежат ее луковицы. А к октябрю-ноябрю начинаеют расти и корни и макушки. Света мало и зацвести она не может. Не для квартиры, надо отдать кому нибудь в огород.
      Сайт пока пусть будет, как есть, я и там забыла когда писала что-то приличное, регулярно пишу только лунные календари, раз они людям нужны. Есть что писать, есть о чем, но надо себя хорошенько пнуть. Блог и сайт одновременно я просто уже не вытяну.

      Удалить
    3. Кот - это хорошо, даже если он будит тебя ни свет, ни заря :)))

      А вот кисличку жалко... Надеюсь, тебе все же повезет обзавестись новой :) Кислица, кротон и кливия - вот три растения, о которых я периодически мечтаю, но безуспешно. Причем кротон в принципе купить не проблема, но он почему-то не шибко нравится моему мужу, так что даже и не знаю, появится ли у меня когда-нибудь это разноцветное чудо :)

      Ну а что касается зимы, то для меня зима в Киеве, в отличие от лета в Киеве, совсем не проблема - жить можно, она здесь достаточно мягкая (как я понимаю, за счет близости Днепра) :) А вот здешнее лето, с его влажностью и жарой - это еще то испытание...

      Удалить
    4. Настя, правильно Рома не любит кротон :). Потому что его очень любит клещ. А клещ, ты сама знаешь, это "прощай, цветы". Или постоянная профилактика без напоминания и появления. Вот как я опрыскиваю свои кактусы, два раза в год-это свято. Первый раз весной, март-апрель, как становится устойчиво тепло, а второй раз осенью, конец сентября-октябрь, чтобы они спокойно пережили зиму, а я спокойно спала.
      Знатные кливии у нашей коллеги по бывшему небезысвестному форуму. Я таких мощных корней даже не видела. Кстати, она с Украины, кажется с Харькова. А кислицу, если выловлю, возьму и на тебя. Мама на Украину хоть раз в год, но ездит. А хоть на львовском, хоть на хмельницком поезде, они оба идут через Киев, если ничего не изменилось. Да им и невозможно идти по другому, рельсы не перенесли. В крайнем случае можно будет отправить посылкой с Украины, точно дойдет. А то я девушке семена ривины отсюда дважды отправляла (на Украину) - не дошли. Потом мама отправила с Украины, через неделю уже были у получателя.

      Удалить
    5. Оксана, мдааа, о клеще-то я и не подумала :))) Точно, все, что ни делается (и не делается :)), все к лучшему :)

      Я, кстати, сейчас цветы не покупаю вообще: как подумаю, что новый жилец может разрушить в общем-то слаженную растительную экосистему моей квартиры, так пропадает всякое желание. Возиться с химикатами я уже точно не хочу, если вдруг что, буду реанимировать народными методами. Но пока что - тьфу-тьфу-тьфу - такая потребность не возникает :)

      Оксана, огромное тебе спасибо за заботу и беспокойство! Но ты лучше не волнуйся и особо не переживай по этому поводу (я имею ввиду кисличку). Хойя твоя у меня растет и процветает, я на нее смотрю и радуюсь :) А большего и не надо :) Мыыырк! :)))

      Удалить
  13. Настя, орхидея у тебя замечательная! Спасибо за красоту!
    У меня с вязалками та же история, вяжу и работаю над дизайнами каждый день, а вот писать об этом и фотографировать чёт никак не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, большое спасибо! Я очень рада, что тебе нравится :)

      А вязание - дааа... Что-то туговато идет с постами этой направленности. Может, просто в конце года мы немного подустали, нужно отдохнуть? :) Скажем, ногти покрасить, стрелочки подвести, повозиться с цветочками... Хоть немного сменить сферу интересов. Не навсегда, а так, на время, чтобы потом вернуться к вязанию с удвоенными силами и энергией :)

      Удалить
  14. Какая красивая у тебя орхидея....а у меня осень закончилась не очень хорошими новостями....и все....зима тоже какая-то дурацкая: выпал хороший снег, но на следующие 2 дня обещают до -2 (то есть все растает) а потом снова -20 (это значит покатушки)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...