пятница, 1 ноября 2013 г.

Осенний вальс




1 ноября - день, не оставляющий места для иллюзий. И как бы ни было тепло за окном, за многообещающим ярлыком "бабьего лета" уже не спрятаться... Таки осень!


Осенний вальс

Это осень пришла, просто осень.
Рыжий шлейф разметав вширь и вдаль,
Собирается к балу, набросив
Из тумана густую вуаль.

Жемчугами усыпано платье -
Кружевное сплетенье ветвей.
Это осень готовится к балу...
Не грусти. Потанцуй вместе с ней.

Будут медленной музыкой капли
Оседать на шуршащий асфальт.
Будет ветер на дымном закате
Очень кстати настраивать альт.

Будут льдинки искриться в бокалах
Из разбитого неба-стекла.
Полумраком залитая зала...

Не грусти.
Просто осень пришла.


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Алиса, спасибо! Это из старенького, но в том, что касается природы-погоды, срока давности не существует: как минимум раз в год всегда будет актуально :)

      Удалить
  2. Настя, еще раньше читала некоторые твои стихи, очень красиво! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тебе спасибо на добром слове :)

      Удалить
  3. Постараемся не грустить)
    Смотрю, ты тут прибралася дома))) мне нра

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень правильный настрой! Так держать! :)

      Как здорово, что ты заметила перемены! :) А то все как-то по этому поводу молчат, я уж даже распереживаться успела :))) Спасибо!

      Удалить
  4. Настя, нравятся твои стихи - красиво!!! Красный пуловер чудесный получился!!! (пропустила пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, большое спасибо и за стихи, и за пуловер :) Мне очень-очень приятно :)

      Удалить
  5. Настя,спасибо тебе за красивое стихотворение...Оно точно передаёт и моё теперешнее настроение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, и тебе спасибо! :) Я потому его сегодня и опубликовала, что все эти строчки мною ощущаются по-прежнему, так же, как-будто и не было этих шести лет...

      Удалить
  6. Настя, я оказывается так давно не читала стихов) Спасибо, тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и тебе большое спасибо! :)

      Удалить
  7. Красивое стихотворение Насть. А для меня осень и эта осень в особенности всегда будут грустным временем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Для меня осень с одной стороны тоже достаточно грустное время года. А с другой - у меня всегда после лета наблюдается какой-то прилив сил, энергии, планов. Хочется и то сделать, и то совершить... Все-таки не зря изначально у славян новый год совпадал с началом осени :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...